Пользователи мобильных устройств готовы ждать загрузки веб-страниц немного дольше

waitСчитается, что, если загрузки веб-страницы на обычном компьютере приходится ждать 2-3 секунды, то это – довольно долго. Так утверждают покупатели. Однако, при выходе в Интернет через мобильный телефон, согласно недавно опубликованным данным сервиса слежки за пользователями Интернет Kissmetrics, загрузки страницы приходится ждать несколько дольше.

Не знаю, как Вы, но когда я выхожу в Интернет через мобильник, меня гораздо меньше раздражает большое время загрузки страницы, чем когда я работаю за обычным компьютером. Но много ли таких как я? Согласно данным Kissmetrics это – абсолютно нормально.

Интернет-пользователи, работающие через обычный компьютер в своем большинстве закрывают сайт и двигаются дальше, если время загрузки веб-страницы превышает 2-3 секунды.
Исследование Kissmetrics показало, что у пользователей мобильных гораздо больше терпения, которое им порой действительно необходимо. Почти три четверти опрашиваемых (73%) считают медленную загрузку веб-страниц проблемой, с которой они сталкивались в течение последних 12 месяцев.

Показательно, что более двух третей пользователей мобильного Интернета (67%) знают, что страница на мобильном будет загружаться дольше, чем на обычном ПК. 11% заявили, что веб-страницы на мобильном грузятся «значительно медленнее», 31% – «немного медленнее» и 25% – «почти так же как и на компьютере» (25%).

Оставшиеся 23% считают, что время загрузки страниц на мобильном телефоне и на ПК «примерно одинаково» (21%) или «быстрее, чем на ПК» (11%).

Kissmetrics также спросило веб-пользователей, сколько они готовы ждать загрузки сайта. В целом оказалось, что пользователи мобильного Интернета гораздо терпеливее. Многие готовы ждать порядка 6-10 секунд (30%), а более беспокойные 3% согласны ждать не дольше одной секунды.

Однако не стоит сомневаться, что с дальнейшим распространением мобильного Интернета пользователи будут ожидать и более быстрой загрузки страниц. Оптимизация мобильного Интернета – важнейшая из задач. Существует множество инструментов для проверки скорости загрузки веб-сайтов: некоторые из них – бесплатные.

Исследование ForeSee Results (2011) утверждает, что предоставляя высокое качество мобильных услуг, продавцы прокладывают себе путь к покупателям, которые будут продолжать совершать покупки через другие каналы. Их исследование покупателей показало, что из тех, кому нравилась работа мобильного Интернета, 32% готовы были скорее покупать что-то онлайн и 31% предпочитали сделать это оффлайн.

Автор: Хелен Леггатт
Источник: BizReport
Перевод: Мобильная кухня

Метки:

1 комментарий на “Пользователи мобильных устройств готовы ждать загрузки веб-страниц немного дольше”

  1. Lynn пишет:

    penetrating@pupil.impervious” rel=”nofollow”>.…

    ñïñ!…

Оставить комментарий


.