Во вторник, Ассоциация мобильного маркетинга (MMA) опубликовала пятое издание “Руководства по мобильной рекламе”.
Данное руководство, призванное обеспечить маркетологов, рекламные агентства, операторов сотовой связи и медиа-компании стандартными техническими спецификациями и примерами эффективного применения мобильной рекламы, в настоящее время расширено двумя дополнительными документами о новых возможностях в мобильном маркетинге.
Документы включают в себя “Проект руководства по Rich медиа” и “Универсальный пакет мобильной рекламы”.
“Руководство по мобильной рекламе” публикуется уже 6 лет, начиная с 2005 года. С самого его появления, руководство позиционируется в качестве проверенных рекомендаций по созданию материалов для проведения рекламных кампаний в мобильном интернете.
В соответвии с пресс-релизом MMA, “Проект руководства по Rich медиа” содержит всеобъемлющий обзор мобильных Rich Media материалов, принципы создания и критерии реализации эффективных мобильных рекламных кампаний, а также, планы MMA по развитию этого руководства в будущем.
Документ “Универсальный пакет мобильной рекламы” является дополнением к основному “Руководству по мобильной рекламе”, и предназначается для упрощения создания и публикации мобильных рекламных материалов.
“Руководство по мобильной рекламе” стало отраслевым стандартом, обеспечивающим наилучшее применение мобильных рекламных материалов, что, в свою очередь, является ключевым моментов для реализации эффективных рекламных кампаний”, - говорит Грег Стюарт, исполнительный директор MMA Global.
Метки: MMA, MMS, SMS, банеры, мобильная реклама